Слова только мешают понимать друг друга.
Не спрашивай, в каких случаях можно убивать не родившихся. Ответь: за что?



(с)



Девочка из хорошей семьи,

Девочке только семнадцать лет.

Ей подсказали, ей помогли

Доченьку- не родить на свет…



Волосы теплые как трава

Ловят снежинок веселый пух...

Может быть, женщина-врач права,

Только об этом -не надо! - вслух...



В радость друзьям ли, врагам назло-

Боль не отменишь прошедших дней.

Ей объяснили: не повезло,

Но не сказали, кому сильней?…



Тени сползаются на кровать,

В окна с разлета стучится ночь...

Девочка очень не любит спать,

Ей н е р о ж д е н н а я снится дочь...

(с)





Я - ребенок, не родившийся на свет,

Я - безродная душа по кличке "Нет",

Я - колючий холодок в душе врача,

Узелок, людьми разрубленный сплеча.



Пусть же будет вам легко, отец и мать

Жить, как все, и ничего не понимать,

Все равно я вас люблю сильнее всех,

Даже если вы забыли этот грех...





Уходит женщина от счастья.

Уходит от своей судьбы.

А то, что сердце бьётся чаще,-

Так это просто от ходьбы.



Она от сына отказалась.

Зачем он ей в семнадцать лет!

Не мучат страх её и жалость.

Лишь только няни смотрят вслед.



Уходит женщина от счастья

Под горький ропот матерей.

Её малыш - комочек спящий -

Пока не ведает о ней.



Она идёт легко и бодро,

Не оглянувшись на роддом.

Вся в предвкушении свободы,

Что опостылет ей потом.



Но рухнет мир, когда средь ночи

Приснится радостно почти

Тот тёплый ласковый комочек,

Сопевший у её груди.

(с)





Толпа до крика молча шла.

Глаза голодного мальчишки

не знали ни любви, ни зла,

он просто был.

И просто - лишним.



Он просто знал: среди людей

один из тысячи в потоке

его увидит, и посмеет

забыть презрение. Жестоко.



У мальчика глаза сухие,

слезятся только на морозе,

и на запущенной могиле,

но это лучше будет в прозе.



Слова всплывают: "Лучше срама

могила ей. Земля ей пухом..."

И почему-то слово - "мама",

и произносит он: "Мне плохо..."



...толпа стекала в зев подземки,

запахивая души плотно...

А мальчик все стоял у стенки,

от мира этого

свободный...



Застывает стеклянным глазом

Нерожденных алая кровь.

Под эфировым сладким газом

Тампонируют чью-то любовь.

Пол мужской или женский - не важно

Инструменту в руках палача,

Пять минут - на салфетке влажной

Трепыхнется безвучно крича,

Нерожденный, ненужный, забытый,

Никогда не способный любить,

Лишь у Бога он ищет защиты -

Птицей гордой над миром парить.

Непреклонен конвеер железный,

Вытравляет мирскую любовь...

Проливается ржавой болезнью

Нерожденных алая кровь.

(с)





"Дневник нерождённого дитя"



Вопрос: Это ужастно,правда?
1. да 
33  (80.49%)
2. нет (почему? - в комментах) 
8  (19.51%)
Всего:   41
Комментарии
08.02.2007 в 16:23

Слова только мешают понимать друг друга.
imp_1985 :bricks:
08.02.2007 в 16:37

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
чего это за камешки такие хорошие?



а ваще, я считаю детей в раннем возрасте нельзя заводить...



и собой не успеешь позаниматься и воспитать толком не сможешь, потому что опыта нету, сам ещё почти ребёнок...
08.02.2007 в 16:37

вообще, планета немного перенаселена... и продолжает перенаселяться...



imp_1985 это не проблема России. а китайцы пусть сами со соими проблемами разбираюцо. =)



да и государство с лёгкостью будет финансово поддерживать детей, если их станет в 10 раз меньше! =)



imp_1985 ппц :lol2: "нет сынок - это фантастика"



знаешь..в Спарте уже была конкурсная основа. всех кто не подходил по параметрам со скалы в обрыв. =)



да не все желанные дети бывают достойными..и наоборот. =) я сама запуталась уже..



вот молодцы)



.печенька. ну да. :)
08.02.2007 в 16:40

и собой не успеешь позаниматься и воспитать толком не сможешь, потому что опыта нету, сам ещё почти ребёнок...



imp_1985 ну да...это повод чтобы убить??? =) извини..помочь не могу пока..умри, детка.
08.02.2007 в 16:43

Слова только мешают понимать друг друга.
imp_1985 ну да...это повод чтобы убить??? =) извини..помочь не могу пока..умри, детка. :lol: :lol: :lol:



imp_1985 чего это за камешки такие хорошие? эти камюшки значат, что ты невозможен:)
08.02.2007 в 16:51

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
!Злючка!



imp_1985 ну да...это повод чтобы убить??? =) извини..помочь не могу пока..умри, детка.



это повод чтобы даже не зарождать...



а вообще да... лучше смерть чем отстойная жизнь, я всегда так считал!



imp_1985 это не проблема России. а китайцы пусть сами со соими проблемами разбираюцо. =)



это проблема всей планеты... вырождение генофонда... всякая помошь странам третьего мира и больным детям... зачем спрашивается было рожать такого ребёнка? или люди думают что человечеству ничего не грозит, можно забить на генофонд? - глупости же!



ппц "нет сынок - это фантастика"



как раз наоборот... если на планете будет жить сто миллионов человек - им всего будет хватать!



знаешь..в Спарте уже была конкурсная основа. всех кто не подходил по параметрам со скалы в обрыв. =)



и потому спартанцы всех рулили!

а если мы не будем так же - человечество сомнут... или ему места на планете не хватит и оно задохнётся...



представь себе спортсмена, который жалеет себя... ой, я меня ножка растянута... я же не могу со совоей ножкой жестоко поступить... не буду тренироваться...

многово такой добьётся?



люди... они такие же части тела человечества, точнее его клетки... причём большинство - опухоль... так их ещё и плодят без остановки, вместо того чтобы пресекать... бррр, тупость!
08.02.2007 в 16:53

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
.печенька. я?

не, я возможен... я даже есть на самом деле =)

говорят одно из самый удивительных существ =)
08.02.2007 в 16:55

Слова только мешают понимать друг друга.
imp_1985 говорят одно из самый удивительных существ =) пожалуй, я с ними соглашусь... ;-)
08.02.2007 в 16:59

Слова только мешают понимать друг друга.
люди... они такие же части тела человечества, точнее его клетки... причём большинство - опухоль... так их ещё и плодят без остановки, вместо того чтобы пресекать... бррр, тупость! нет,солнце, тупость то, что ты пишешь...
08.02.2007 в 17:02

это повод чтобы даже не зарождать...



imp_1985 ну...не всё время же об этом думать. :)



и потому спартанцы всех рулили!



imp_1985 угу))) гомосеки рулят??? :gigi:



imp_1985 сонца, вот когда тебе твоя девушка скажет что ждёт от тебя ребёнка тогда и поговорим??? :) ок??? =)
08.02.2007 в 17:03

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
.печенька. почему?

разве вы невидете этого? что на Земле только одно разумное существо - человечество...

оно просто пока не встретилось с другими ему подобными



а мы... мы вредим ему, не смотря на то, что являемся его частью!
08.02.2007 в 17:04

Слова только мешают понимать друг друга.
мда...тут действительно всё запущено...причём очень сильно...
08.02.2007 в 17:05

Слова только мешают понимать друг друга.
imp_1985 сонца, вот когда тебе твоя девушка скажет что ждёт от тебя ребёнка тогда и поговорим??? ок??? =)

вот тут действительно будет интересно посмотреть, что ты скажешь...
08.02.2007 в 17:08

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
!Злючка!



ну...не всё время же об этом думать.



вот как раз стоило бы!

ещё говорят типа парни пофигисты в этом вопросе...



сонца, вот когда тебе твоя девушка скажет что ждёт от тебя ребёнка тогда и поговорим??? ок??? =)



буду рад! потому что никогда не стану спать с девушкой, от которой не хочу ребёнка! =)))
08.02.2007 в 17:54

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
А я считаю что аборт не всегда плохо.

Лучше вообще не рожать ребёнка, чем рожать ненужного ребёнка, который потом выростет моральным уродом из-за недостатка внимания, любви и воспитания. Кто потом будет отвечать, когда этот ребёнок из-за всяких комплексов пойдёт убивать? Потом начнут кричать в тюрьму, на пожизненное... А кто мешал матери, которой он был нафиг ненужен сделать аборт? Зачем рождать человека для того, что бы он мучался и жалел об этом? И не надо рассказывать по сильных духом людей. это еденицы, которые выкарабкиваются из комнат пьяных родителей голодными и холодным, добиваясь успеха.

imp_1985 а от куда знать какие родительи "самые достойные"? Это тоже самое, что сказать: "Давайте убивать плохих, а оставлять хороших людей". Кто тебе дал право да и вообще человеку любому решать кто достоен, а кто нет?
08.02.2007 в 18:04

Меня не волнует почему "нет". Меня волнует что вы сделали для того, что бы было "да".
буду рад! потому что никогда не стану спать с девушкой, от которой не хочу ребёнка! =)))

хаахахаахахахахахахахаахахахахахахахахахааххахахахахахахахахахахааххахахахахахахахахаах.......................

imp_1985

какие мы умные... Слушайте. Значит ты - достойный, а кто-то там - нет? Слушай.... Какой парень у нас сидит тут умный. а что ты уже для человечества полезного сделал, что ыт у нас достоей, а кто-то другой нет? Чем ты не опухоль? Такая негуманистическая личность как ты не имеет права жить в обществе вообще.))) Как говрят? Не плюй на весь мир - плюнет он в ответ и захлебнёшся. Ты у нас плюёшь не на весь... а на "большинство - опухоль". Счастливого плаванья.
08.02.2007 в 18:07

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
Своя_собственная как решать - можно подобрать критерии... упсть не идеальные, пусть порой ошибающиеся, но всё же лучше чем ничего...

а кто даст право - общество и даст, когда придёт к пониманию что без этого не обойтися!



понятия права вообще мне не нравится...

просто есть рациональные более модели общества и менее рациональные.

Просто сейчас правовая модель выглядит рациональной, но не совсем... кажется есть модели лучше...



это устоявщийся стереотип (навеянный веками такого общественного строя), что причинять вред можно только за что-то! глупость же! если есть возможность убить одного, но спасти десятерых - это нада делать не раздумывая. Да он ни в чём не виноват. Но какая разница-то?



"Добро общее и добро частное очень редко совпадают" (с)



а в жизни есть место рацональному поведению!

спасти 10 человек рациональнее чем одного (ну это пример, считается что люди примерно одинаковые, тот один не гений, иначе нада наоборот убить 10 и спасти гения)

понятия справедливости оно искуственно привнесённое и не всегда эффективное!
08.02.2007 в 18:09

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
Своя_собственная

смешного ничего не вижу =)

или ты думаешь что я вру - ну это не так...



а про то что я полезный для человечества я нигде не говорил... я ваще своей персоны не касался...



может и я не нужен, тогда я сам признаю что от меня лучше избавиться
08.02.2007 в 18:19

Позывной "Пёс", да и сам собака
imp_1985 буду рад! потому что никогда не стану спать с девушкой, от которой не хочу ребёнка! =)))

С этим высказыванием полностью согласен, и от себя добавлю - никогда не стану спать с несовершеннолетней девушкой.



Читал ваши рассуждения и волосы на голове шевелились, этож куда мир катится...

!Злючка! у меня подруга родила в 13 лет. хорошо что парень был нормальный. сейчас ей 18 и у них двое детей.

Мое мнение - дура. Может я гнусный консерватор, но мое мнение, что до 18 лет ножки надо вместе держать и об учебе думать. А лучше и еще 5 лет института подождать. Тогда у ребенка гарантированно будут родители с высшим образованием и средний уровень жизни.

Счастливые истории бывают, не спорю, и в 13 родят, институт, работа, достаток будет, но это исключение, а не правило.



ИМХО - аборт чато правильный выбор, т.к. идут на него либо реальные дуры, либо из-за проблем со здоровьем

:kapit:

08.02.2007 в 18:26

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
PhantomDog

+1

виртуально жму руку ;)
08.02.2007 в 19:03

Много, быстро, жадно курить. Выкладывать "бычками" твое имя На расцарапанном до крови стекле. Я не сошла с ума, я просто сгораю. Погибаю, заживляю, поджигаю - Чтобы стать ближе к тебе.
От первого стиха мурашки по коже.Конечно,это ужасно.Но иногда наша жизнь складывается таким образом,что приходится делать непростительные ошибки...Как ни печально.
08.02.2007 в 22:53

Необходимо иметь силу характера, что бы говорить и делать одно и тоже.
.печенька.

я бы сделала аборт...

мне не нужны дети в таком возрасте...

я понимаю что это плохо но блин че подулаешь...

тем более полностью аборты нельзя отменять...

хз че случилось и изза чего человек залетел....

08.02.2007 в 23:50

Позывной "Пёс", да и сам собака
imp_1985 :friend:
09.02.2007 в 08:55

ещё говорят типа парни пофигисты в этом вопросе...





imp_1985 в большинстве - да.



Может я гнусный консерватор



PhantomDog поздравляю, Шарик, ты балбес гнусный консерватор! :) да я же тоже не говорю что надо всем в 13 рожать. просто надо возраст совершеннолетия снизить хотя бы до 16 лет. и всё будет ок. =)
09.02.2007 в 09:59

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
!Злючка! может большинство парней и пофигисты в этом вопросе...

но меня удивляет, что последнее время большинство девушек тоже...



да я же тоже не говорю что надо всем в 13 рожать. просто надо возраст совершеннолетия снизить хотя бы до 16 лет. и всё будет ок. =)



то есть типа в 16 рожать - нормально, так?

в топку образование... в топку собственное развитие... работу найти какую нить чтобы деньги платили и жить...

многие ведь так живут, да? чудесная жизнь! незамысловатая и полная гармонии...
10.02.2007 в 01:10

Love me for what I am,not hate me for what I pretend
Печенюш, я проголосовала за то, что это ужасно! Ты знаешьменя больше 12 лет и моё отношение у детям. Но, когда я читала этот пост я плакала...

Я не знаю, что лучше... Бывают разные ситуации, когда матерям самим нечего есть, когда их изнасиловали,когда они больны СПИДом...

Кто-то рожает, как кролик и делает аборты из-за того, что может испортиться фигура, кто-то не может родить и молится на беременность...

Я её боюсь...очень боюсь...

У каждого человека есть выбор, и все рано или поздно за свой выбор отвечают...Ребёнок это огромная ответственность, и многие боятся брать её на себя в 17 лет... У кого-то просто нет дома, образования, работы и средств на ребёнка... а кто-то этого всего не боиться...

Ещё многое зависит от отца ребёнка... Если девушке 16, а отцу 23 и он готов жениться, содержать и поддерживать её во всём...то почему бы не родить? А если девушка одна, в чужом городе, без денег и ей не куда идти?
10.02.2007 в 01:24

Love me for what I am,not hate me for what I pretend
Ещё пример...Абрамович воспитывался в дет доме, его не убили, но бросили... и что хреново живёт?!
10.02.2007 в 01:29

Love me for what I am,not hate me for what I pretend
Моя мама родила меня в 19... Да, возможно она не нагулялась, но она очень счастливая женщина и она благодарит Бога, что сохранила мне жизнь...

Мне как-то рассказывали: одна женщина решила сделать аборт. У неё был муж, они были оеспечены, было 2ое детей. После аборта у неё пошла полоса неудач...Мужа уволили, дети заболели, сгорел дом... Женщина не зная что делать, обратилась к гадалке... и ей сказали, что её неродившийся ребёнок был бы гением...

Кто знает, иожет неродившийся ребёнок изобрёл бы лекарство от СПИДа или элексир молодости? Он бы спас тысячи жизней...если бы родился
11.02.2007 в 20:50

Слова только мешают понимать друг друга.
Солнце моё, я с тобой полность согласна.Готова расписаться под каждым словом...Это просто ужастно.
12.02.2007 в 01:08

Love me for what I am,not hate me for what I pretend
.печенька. :squeeze:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail